суббота, 28 января 2017 г.

28.01.2017г.

Сегодня, как и обещал в прошлом посте, продолжаю рассказ о том, как ещё можно получить знания по выбранной мною специальности...

И так, напомню, что я твёрдо решил начать работать удалённо. Для начала, я определился с тем, чем хочу заниматься, выбрал профессию.
Затем, встал вопрос где получить знания и опыт. 

В прошлый раз я рассмотрел вариант школы по обучению удалённых сотрудников. Основной недостаток этого варианта - это достаточно высокая цена.

Сегодня, я рассмотрю вариант обучения не в школе, а обучения у отдельного учителя.

Сейчас в сети можно встретить огромное количество рекламы различных бизнес тренеров, экспертов, обещающих поделиться, за сравнительно скромное вознаграждение, своими знаниями и опытом. Они позиционируют себя как экспертов в той или иной области. Как же выбрать?

Я пошёл следующим путём. В первую очередь нашёл группы в соц. сетях, посмотрел отзывы, программу, которую они предлагают. Затем выбрал нескольких, записался к ним на вебинары. Нашёл их каналы на You Tube. Посмотрел записи. Обращал внимание на то, как они общаются, как преподносят информацию. Действительно ли они разбираются в том, о чём говорят, или их знания поверхностны.

После всех этих манипуляций осталось 2 кандидатуры(из 10 вариантов). Я, через соц. сети, вышел с ними на связь. Пообщался. Узнал все подробности об обучении. 
            
СОВЕТ: Задавайте как можно больше уточняющих вопросов, о том, как будет проходить обучение, сроки, что Вы узнаете, какие навыки получите. Так же интересуйтесь об опыте работы, о проектах, которые он вёл и т.п.

Оба варианта меня устроили. В связи с этим, я решил пройти обучение у одного из них. Затем я пройду обучение в онлайн школе и сравню полученные результаты.

СОВЕТ 2: Выбирайте у кого учиться, в зависимости от Ваших потребностей! Если Вам нужны знания для себя и в сжатые сроки, то выбирайте учителя. А если Вы серьёзно решили освоить профессию, то Ваш выбор - школа!

   Напомню, что 30.01. 2017 г. я начинаю бесплатное, пробное обучение в онлайн университете "НЕТОЛОГИЯ",
параллельно я буду обучаться таргетингу в инстаграм(у одного из экспертов).
Если обучение в университете меня устроит, то я запишусь на курс по SMM-менеджменту. О ходе обучения, о своих впечатлениях я буду рассказывать на страницах данного блога.

 Следите за обновлениями!
На сегодня всё! До новых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!