вторник, 31 января 2017 г.

31.01.2017 г.

Первый день обучения.

Вчера, 30.01.2017 года, состоялся мой первый урок в онлайн университете "Нетология". И сегодня, как и обещал, в этом посте я поделюсь своими впечатлениями.

И так, напомню, в этом году я решил заняться удалённой работой. Хочу начать зарабатывать из дома. Это некий эксперимент, ходом которого я делюсь на страницах данного блога. Решил я начать с освоения профессии. Мои поиски привели на сайт этого университета. Для начала, я решил пройти пробное, бесплатное обучение, дабы посмотреть процесс обучения изнутри и принять окончательное решение - стоит ли здесь учиться и вкладывать в обучение деньги.

По делу.
Мой первый курс называется "Курс молодого бойца в digital". В курсе разбираются такие вопросы, как: основы digital, типы личности и подбор профессии исходя из своего типа личности, процесс работы над проектом, общение с заказчиком, особенности удалённой работы.

День первый.
На первое занятие я опоздал! Застал только последние полчаса(курс длился два). 
Воспользовавшись своим опозданием, я провёл ещё один, маленький эксперимент! Я посмотрел как быстро приходит запись обучения в личный кабинет, протестировал его. Оказалось, запись приходит быстро, в течении двух часов. Работать в кабинете тоже очень легко. Всё понятно и просто.

Всё разложено по полочкам. Есть запись вебинара, дополнительные материалы по теме лекции, отдельная вкладка на домашнее задание и отзывы.

Вебинар.
Само выступление докладчика также оставило только положительное впечатление. Нет "воды", нет рекламы платных программ обучения, всё чётко, ясно и по делу. Спикер отвечает на вопросы участников, налажена обратная связь.

Домашнее задание
- в этом курсе несёт рекомендательный характер(хотите выполняйте, хотите нет).

Минусы.
Единственное что мне не понравилось, это большое количество спама в чате. Люди активно его засоряли своими контактами и предложениями. В результате этого докладчик не успевал ответить на все вопросы слушателей. Но свои вопросы можно задать лично в специально созданной, закрытой группе Facebook.

Плюсы.
Хорошо организованна работа. Понятный личный кабинет. Грамотные спикеры. Отсутствие "воды" и рекламы. Только полезные знания и навыки. Вся информация доступна в личном кабинете до конца года. Наличие самопроверки(Домашнее задание).

ВЫВОД.
В двух словах: мне понравилось!
Буду двигаться дальше. 
Сегодня приступаю ко второму занятию. 
На сегодня всё!
Я учиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!