воскресенье, 19 февраля 2017 г.

   ➤Новый эксперимент.

    Удалённая работа(выбор профессии).


19.02.2017 г.

⭕Поиск профессии.
Желаемая профессия выбрана. Необходимо получить знания и опыт. Этот процесс займёт какое то время(получение знаний), сейчас начнём с опыта...
   И так, мой путь к профессии начинается! Сейчас нужно пройти обучение. Получить необходимые знания и опыт. Этот процесс займёт не мало времени. Со знаниями, всё понятно: нашёл "учителя", заплатил и получил знания. Но знания без опыта ни чего не значат. И для того, чтобы не терять время, я решил одновременно получать и опыт. Для этого я начал поиск удалённой работы в других сферах, где эти знания могут пригодиться.

  Года три назад, я регистрировался в одном проекте по удалённой работе, заходил периодически, пользовался услугами для себя. Оформлял дебетовую карту, покупал страховку. И сейчас решил попробовать себя в роли менеджера по продажам.

Выбор направления.
  На сайте можно выбрать профессию по разным направлениям. Можно продавать путёвки, страховки, банковские продукты, заниматься подбором персонала и много чем ещё. В общем - каждый найдёт занятие по душе! 

  После некоторых раздумий я выбрал для себя услуги банков и подбор персонала, так как эти услуги не требуют очень глубокого "погружения" в сферу, просты в понимании и не требуют большого времени для изучения.

Первые шаги.
  В профессии "Подбор персонала" я попробовал устроить себя на работу(об этом будет отдельный пост). Так же изучил теорию по банковским продуктам. Выбрал те продукты, которые более интересны для меня. По всем продуктам хорошее, качественное обучение, много видео, постоянные вебинары.

Планы.
  В моих ближайших планах начать продвижение выбранных продуктов в соц. сетях. Так же необходимо оформить свой профиль, начать позиционирование себя, как специалиста по продажам. О всех действиях буду писать в своём блоге.

P.S. Кому интересно вот ссылка: www.workle.ru
       
Хорошего вечера!
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!